Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Театр Самарская Площадь









Департамент культуры, туризма
и молодежной политики Администрации г. о. Самара
Театр Самарская площадь















  






 Публикации  

Больбной вопрос
Понедельник, 12 Май 2014

Вопрос о метро в Самаре всегда был достаточно больным. Об открытии новых веток говорили, как о долгосрочных проектах, требующих больших вложений. Уже как пять лет строят станцию «Алабинская». Финансирование приостановлено со всех сторон. Ни столичный, ни федеральный бюджет не заложили в свои затраты метро в новом году. Техническая сторона так вообще хромает.

И каково было удивление общественности, когда на самарском телевидении выступил А. Кобенко, министр экономического развития и торговли области. Он сообщил зрителям не об очередном ограничении движения большегрузов, а о строительстве к Чемпионату Мира по футболу 2018 года новой ветки метро, на что необходимо примерно восемьдесят миллиардов рублей.

На что же рассчитывает Кобенко? Этот вопрос возникает сам собой. Оказывается, министр делает ставку на внебюджетное финансирование и возлагает надежды на еще не принятый Федеральный Закон Минтранса («О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»).

Рассмотрение законопроекта запланировано на весну 2013 года. Посмотрим внимательнее, что он в себе заключает. Помимо того, что законопроект предполагает отдельную статью расходов на региональное метро, он также описывает путь получения тех самых, желаемых Кобенко, внебюджетных средств. А это специально-заключенные концессионные соглашения, которые по Федеральному Закону предполагают передачу владения имуществом государства частному лицу («концессионеру») с условием в обговоренный срок создать или (и) реконструировать имущество.

Таким образом поступили с компанией «Самараводоканал». Предприятие отдали в концессию уже с 1 января 2013 года при условии улучшения его состояния (снизить количество засоров, устранить аварийность и прочее). Но все это проверить и спросить с концессионера будет возможным лишь через 35 лет, что немало для владения таким предприятием. Кому могут отдать метрополитен города Самары, и как сложится его дальнейшая судьба остается лишь гадать. Но планы А. Кобенко уже можно назвать фантастическими, если только у него на примете не имеется достойный «концессионер», готовый взять под свое крыло вполне прибыльное самарское метро!

Автор: admin

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное


Читайте так же:
  • Купоны на скидку
  • О преимуществах каркасных домов
  • Грузоперевозки Домодедово
  • Рекламные лифлеты
  • Как потратить деньги
    Вернуться назад





  •  Навигация по сайту 



    БИЛЕТЫ ОНЛАЙН





    СПЕКТАКЛИ


    ВИДЕО


    О ТЕАТРЕ


    ФОТОГАЛЕРЕЯ


    О НАС ПИШУТ


    ТРУППА


    ГОСТЕВАЯ КНИГА


    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


    Мемориал АЛЕКСАНДРА БУКЛЕЕВА


    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Правила возврата билетов

     

    IT-Портал городских волонтеров Чемпионата мира...
    Городские волонтёры ЧМ-2018 | Самара


     





     Полезная информация 

    Для данного блока нет содержания

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Театр САМАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ 1987-2013 г.
    Разработка сайта SPRP-Studio