Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Театр Самарская Площадь









Департамент культуры, туризма
и молодежной политики Администрации г. о. Самара
Театр Самарская площадь















 Flittchen im Kittchen 

Хани Пай & Себастиан Вайнгартен

 

Премьера состоялась 15 декабря 2011Хани Пай & Себастиан Вайнгартен Flittchen im Kittchen, Зингшпиль, Музыкальное ревю.

  

Программа:

 

В пьесе „Flittchen im Kittchen“ 3 женщины из-за совершенных преступлений находятся в заключении. Там они встречают надзирателя, который гораздо охотнее следил за действительно опасными преступниками, но должен довольствоваться тем, что, по крайней мере, в тюрьме заполнена женская квота.

 

Для заключенных женщин: социального работника, инженера-строителя и голландки, охранник - лишь одна проблема из немногих. Это, например, еще и слух о том, что отголоски недавнего скандала с продуктами скажутся на кухне исправительного учреждения. - Собственно говоря, этого не может быть, ведь снабжение заключенных продовольствием передано сторонним заказчикам.

 

Интендант театра Renitenz Себастиан Вайнгартен играет 5 различных ролей - от психиатра и адвоката до корреспондента. В спектакле используются лучшие музыкальные вещи, которые можно найти в Южной Германии: Сюзанне Шемпп, Доротее Гётц и Анетте Хайтер, более известные как «Honey Pie». Они поют зажигательные песни с юмором и шармом, дополняют свое исполнение бесчисленными инструментами и играют будто под них созданные роли.

Сценарий: Анетте Хайтер и Кристиан Дуда

Музыка: Honey Pie

Режиссура: Кристиан Ахмед Гад Элькари

По мотивам: „The making of”

Текст: Анетте Хайтер

 

Сначала была идея …

Идея состояла в том, чтобы создать эстрадно-музыкальное ревю, т.е. музыкальные эпизоды, соединенные между собой сатирическим диалогами. Чтобы найти основную мысль, мы задались вопросом о том, что мы хотим рассказать.

 

Два профессиональных музыканта, огромное количество инструментов, композиция, аранжировка... все важно для шоу, но главное это новая тема, о которой можно рассказывать.

 

В частности: все 3 замужем – но, пожалуйста, только не очередное шоу на тему женщины и мужчины, при об одной мысли об этом уже шевелятся волосы на затылке.

 

Все три – матери, но с программой о радостях родительского бытия нас знакомили уже другие в течение последних лет по всей стране и почти до тошноты, это вовсе не то.

 

Но там, однако, есть и юрист - ранее государственный адвокат, потом довольно долгое время судья по уголовным делам, с недавних пор автор детективов и поэтому полная сильной криминальной энергии.

 

Таким образом, появлялась идея играть историю в тюрьме.

 

Каждая могла бы себе выдумывать, из-за каких правонарушений она хотела бы сидеть в тюрьме – больше мы вам ничего не скажем - и мы также быстро сошлись на том, что мы хотим избежать обычных тюремных клише как «Тюремный рок», «Побег» или создание обычной кутузки.

 

Песни мы нашли быстро – некоторые «классические» приобрели новые слова, другие перепеты, многие написаны специально к теме – мастерская по созданию и аранжировке поработала на славу.

 

Затем дело дошло до сцен:

 

В один солнечный выходной мартовский день сценарист и режиссер встретились в одном Берлинском кафе и стали писать – и почти само собой получилась непрерывная история с почти осмысленными событиями. Из ревю и получилась пьеса.

 

Интендант давно был заинтересован в том, чтобы показать административное учреждение в театральном проекте и с большим количеством мужских ролей, что не только создает художественную интригу, но и а также и экономически выгодно ввиду небольшого актерского состава.

 

В течение нескольких недель после этого разрабатывался и корректировался текст, провода между Штутгартом и Берлином раскалялись докрасна – одновременно с этим совершенствовалась музыкальная часть, не только песенная, но и инструментальная. Мы достали укулелу и научились на ней играть, появились барабаны, избавили от пыли контрабас и заставили его рычать, настроили гитары, помучили пианино.

 

В начале октября состоялись первые репетиции... но это уже совсем другая история.

 

Биография

 

Honey Pie

 

До 2001 года Honey Pie была одним из самых успешных вокальных коллективов в Южной Германии. Тогда солистки расстались по личным причинам. После 10 лет паузы в 2011 году они снова объединились, и к ним присоединилась Доротея Гётц - сопрано с яркой энергией.

 

Сюзанне Шемпп

 

Основательница и меццо-сопрано группы - они пишет и делает аранжировку для группы Honey Pie, Salt Peanuts (и многих других).

 

Она училась в Высшей школе музыки города Штутгарта и а затем закончила эстрадное отделение в Гамбургской школе.

 

После окончания учебы она гастролирует как свободная певица в стиле госпел и джаз, в том числе с SWR Big Band.

 

С 1985 по 2001 она была лидером трио " Honey Pie " – и с 10.10.2010г. стала ею снова. В 1999 году она с 2 коллегами основала в Штутгарте школу эстрадного пения "Go Vocal" и работает там как педагог по пению и руководитель хора, ее сочинения и аранжировки выпускались в издательствах Klett, Bosse и Helbling.

 

Анетте Хайтер

 

Альт и участница группы Honey Pie.

 

Она изучила юриспруденцию в Тюбингене и работает как судья в участковом суде в Штутгарте.

 

Музыкантом она стала благодаря семье – уже с детских лет она играла на трубе, пианино и гитаре, а во время участия в группе Salt Peanuts обнаружила свой истинный талант, а именно сочинение текстов песни.

 

В 2005 году она получила стипендию GEMA и закончила Целлерскую школу.

 

С середины 80ых годов она - член Штутгартского Кабаре юристов, которым она с некоторого времени руководит.

 

Доротее Готц

 

Сопрано в Honey Pie - она пишет и делает аранжировки для Honey Pie, Salt Peanuts и других. Училась сначала на архитектуре, а затем на эстрадных и джазовых факультетах в институтах в Амстердаме (Нидерланды) и Майами (Флорида) и в итоге получила в Вюрцбурге диплом (класс для особо одаренных музыкантов).

 

Наряду с гастролями, например, в Юго-Восточной Азии она участвовала в различных студийных проектах, а также на радио и телепередачах. В 2001-2003 она была участницей BuJazzO Петера Хербольцхаймера.

 

Она регулярно работает с несколькими коллективами, как напр., Salt Peanuts и выступает самостоятельно, руководит хором и преподает пение. Кроме того, она ведет свою маленькую частную студию звукописи.

 

 

Биография

 

Себастиан Вайнгартен

  

Себастиан Вайнгартен получил театральное образование в Штутгарте. После учебы в Нью Йорке жил в Берлине и работал там свободным актером, а также в Штутгарте, Бонне, Вене, Клагенфурте.

 

Также участвовал в различных кино- и теле-проектах (в том числе в Wolffs Revier, Polizeiruf, Eurocops) Уже 20 лет занимается кабаре и в 2004 году стал художественным руководителем театра Renitenz.

 

 

Кристиан Ахмед Гад Элькарим (тоже: Кристиан Дуда)

 

Режиссер основных проектов театра Renitenz с 2004 по 2009 год: "Kopfüber", "Vögel!", "Hysterikon", "autorenarena", „bezahlt wird nicht“ и также „Flittchen im Kittchen“. Режиссер, автор и отец; живет в Берлине.


Гипсокартон Москва


Страница прочитана: 258 раз

Вернуться назад






 Навигация по сайту 



БИЛЕТЫ ОНЛАЙН





СПЕКТАКЛИ


ВИДЕО


О ТЕАТРЕ


ФОТОГАЛЕРЕЯ


О НАС ПИШУТ


ТРУППА


ГОСТЕВАЯ КНИГА


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Мемориал АЛЕКСАНДРА БУКЛЕЕВА


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Правила возврата билетов

 

IT-Портал городских волонтеров Чемпионата мира...
Городские волонтёры ЧМ-2018 | Самара


 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Театр САМАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ 1987-2013 г.
Разработка сайта SPRP-Studio