Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Театр Самарская Площадь








Департамент культуры, туризма
и молодежной политики Администрации г. о. Самара
Театр Самарская площадь















  

Драматическое начало
Артист театра «Самарская площадь» о первых шагах в профессии.

 

ИГОРЬ БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ

 

Выпускник Самарской государственной академии культуры и искусств (2008). Занят в спектаклях театра «Самарская площадь» «Чайка», «Долгий рождественский обед», «Коломба», «Роддом», «Наш городок».

Центральные роли: «Олигарх» (Ипполит), Чайка (Треплев), «Тестостерон» (Янис).

 

Как вы попали в труппу театра «Самарская площадь»?

 

- Евгений Борисович (Дробышев, художественный руководитель театра. -Прим. авт.) приходил в академию, когда я учился на четвертом курсе, смотрел дипломные спектакли. В результате - пригласил. Нашими дипломными работами были «Дама невидимка» Кальдерона и «Отцы и дети» Тургенева. В «Отцах и детях» я играл Павла Петровича Кирсанова. Теперь хочу на профессиональной сцене попробовать себя в качестве Базарова.

До поступления в театр видел много спектаклей «Самарской площади». Первым был «Роддом». Пришел от него в восторг! Выходил из зала чуть ли не в слезах.

 

Чем, на ваш взгляд, «Самарская площадь» отличается от других театров нашего города?

 

- Искренностью. Каждый спектакль поставлен и сыгран с душой. Если материал не цепляет, мы с ним не работаем. Для меня главное - настроить зрителя, чтобы он в зале чувствовал то же, что и я, находясь на сцене. При этом неважно, насколько масштабна роль. В «Долгом рождественском обеде» я выхожу ненадолго, но мой персонаж - солдат, который погибает на войне. И это очень важная тема в спектакле.

 

Страшно было выходить на профессиональную сцену после академии?

 

- От страха меня быстро вылечили - в первые же месяцы работы в театре выпустили в спектакле «Роддом». Страшновато, конечно, было. Ни учителей, ни педагогов, которые тебя поддержат. Просто: выходи и делай.

 

Вывезли на середину озера и бросили.

 

- Я очень благодарен за это, потому что перестал бояться. Теперь осталось только приятное волнение перед каждым спектаклем, прилив энергии.

 

Чем отличается работа актера с классикой и с современными пьесами?

 

- У современных авторов все на поверхности, глубоко копать не надо. Грубо говоря, прочитал - и можно начинать репетировать. Такие пьесы часто производят впечатление «деревянных». Есть, конечно, и исключения: Дурненков, Сарамонович, Слаповский.

Классику с наскока не сделаешь, там нужно вдумываться. Кроме того, чтобы ставить Шекспира или Чехова, нужно представлять себе исторический контекст. Конечно, можно переносить действие и в наше время, потому что проблемы, о которых писали Шекспир и Мольер, вечны. Но знать контекст необходимо, чтобы лучше понимать, о чем написано. С классикой работать сложнее и намного интереснее.

 

Автор: Маргарита ПРАСКОВЬИНА 16.11.2012 07:49

http://sgpress.ru/Kul_tura_Samary/Dramaticheskoe-nachalo28214.html


Страница прочитана: 162 раза

Вернуться назад






 Навигация по сайту 



БИЛЕТЫ ОНЛАЙН





СПЕКТАКЛИ


ВИДЕО


О ТЕАТРЕ


ФОТОГАЛЕРЕЯ


О НАС ПИШУТ


ТРУППА


ГОСТЕВАЯ КНИГА


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Мемориал АЛЕКСАНДРА БУКЛЕЕВА


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Правила возврата билетов

 

IT-Портал городских волонтеров Чемпионата мира...
Городские волонтёры ЧМ-2018 | Самара


 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Театр САМАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ 1987-2013 г.
Разработка сайта SPRP-Studio